Узнаем эти комбинации, чтобы выиграть больше фигур противника!
Задумывались, менять ли свою ладью на коня? Хотите сделать вилку или другую комбинацию? Это курс для вас! Узнав эти тактические идеи, мы начнем чаще добиваться материального перевеса и понимать, когда ваш противник создает угрозы! Усилим свои тактические возможности и смотрим, как наш рейтинг взлетает до небес!
Вот что мы узнаем:
Ценность фигур, и чему она соответствует
Как узнать, висит ли фигура
Как избежать невыгодных разменов
Больше о вилках, связках, линейных ударах и других комбинациях!
У каждого поля на шахматной доске есть свое имя, состоящее из двух координат. Каждая вертикаль обозначается определенной латинской буквой, начиная с "а", где расположена ферзевая ладья и заканчивая "h", где находится королевская.
Мы приблизимся к победе в шахматной партии, если заберем все фигуры противника. Большинство фигур делает взятия так же, как ходит. Только пешки берут вперед по диагонали, а ходят вперед прямо.
Пат возникает на доске, когда у одного из противников нет возможных ходов, но его король не находится под шахом. Пат ведет к ничьей даже, если у другого игрока подавляющее материальное преимущество.
Не все партии завершаются результативно, победой или поражением. Иногда они заканчиваются вничью. Возможны следующие причины ничьи: пат, соглашение противников и троекратное повторении позиции.
Рокировка - особый ход, позволяющий обезопасить короля и активизировать ладью. Это единственный раз в шахматной партии, когда двигаются одновременно две фигуры.
На каждом ходу возможны десятки продолжений. Как выбрать сильнейшее? Оценим свои возможности и угрозы противника. Обратим особое внимание на шахи, взятия и угрозы.
Смотрим партию от начала до конца с объяснением всех ходов. 1. e4 c6 Противники выводят пешки в центр. 2. d4 d5 Заняв центр двумя пешками, можно развивать фигуры.